Создать сайт, который будет показывать выгоды продукта и побуждать посетителя оставить заявку на аренду
Подробнее
№1. Чем занимается бизнес: Аренда площадки под мероприятия
№2. Целевая аудитория: Физ. лица - свадьбы, банкеты, дни рождения и тд Юр. лица - конференции, корпоративы, тим билдинги
№3. Задача:
Сайт должен рассказать о преимуществах и выгодах площадки для потенциальных клиентов. Показать и описать фото, видео, отзывы и ответы на вопросы
На сайт будет идти трафик из Яндекса и соц сетей
№1. Трафик Контекстная реклама
№2. Сайт Одностраничный сайт, на котором мы упакуем все ваши ценности и за счёт продающей структуры подведём посетителя к заявке.
Дальше расскажу, за счёт чего именно мы добьёмся того, что целевая аудитория захочет работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.
№3. Призыв Чтобы побудить клиента оставить заявку, мы подсветим его «боли» и расскажем на лендинге, за счёт чего сможем ему эти «боли» снять. В качестве ключевого призыва к действию можем использовать «узнать стоимость», чтобы клиент проходил на следующий этап воронки, либо сразу показать тарифы.
Примерная структура лендинга
Она может измениться после более детального погружения. Один пункт = один блок, разворот или экран лендинга — это объём информации, который помещается примерно в одном экране компьютера.
Предложение — продукт и преимущества
Попадание в цели — где применяется (свадьбы, банкеты и тд.)
О площадке — сколько вмещает, преимущества
Интерьер — фото и описание
Оборудование — фото и описание
Кухня и сервис — фото и описание
Галерея — фото и описание
Отзывы — Благодарственные письма
Вопросы и ответы — более подробная информация
Контакты и расположение
Сделаю сильный сайт за счёт двух этапов: аналитика и разработка
Разберёмся, что делают ваши конкуренты, чтобы понять, как выделиться на их фоне и убедить ЦА заплатить вам, а не им.
Подробнее →
Проводим 1 большое интервью голосом или текстом от 1 до 4 часов.
На нем задам порядка 100 вопросов про ваши бизнес-процессы. Выясняем на каких этапах и каким образом с вами взаимодействуют клиенты, чтобы понять, как вы решаете их проблемы. И почему они захотят заплатить именно вам.
Это нужно, чтобы найти ваши ключевые ценности и понять, почему клиенты будут платить именно вам.
Изучаю сайты конкурентов, отзовики и комментарии в соц.сетях. Вытаскиваю все потребности, проблемы, запросы, возражения и вопросы, которые есть у целевой аудитории по отношению к вашему продукту. Выясняю, как они принимают решение о покупке.
Исследую аудиторию по 11 критериям, например: на что обращают внимание при выборе, в каких каналах ищут решение, какие свои боли закрывают.
Изучаю до 10 ваших прямых и косвенных конкурентов. Анализирую их по таким показателям: уникальное предложение, сильные стороны, слабости, качество дизайна, лидмагниты. В первую очередь изучаю тех конкурентов, которые будут продвигаться в тех же каналах, что и мы.
Это нужно, чтобы понять, за счёт каких текстов и дизайна мы сможем их победить и как клиент поймёт, что нужно покупать у вас, а не у ваших конкурентов.
Разработаю дизайн так, чтобы выделяться среди конкурентов и привлекать внимание к нужным нам элементам и деталям
Подробнее →
После интервью и аналитики в течение 3 рабочих дней создаём подробную поблочную структуру сайта: какие смыслы и в каком порядке доносим до аудитории. Презентуем её вам и расскажем, почему именно такой порядок блоков выбрали. Если нужно, вносим корректировки — в две итерации.
Это скелет сайта, в котором видно через какие инструменты мы подтолкнём ца к заявке. Пока без текстов и конкретного наполнения.
Создаём текстовый прототип сайта — это черновик сайта, в котором уже есть всё, кроме цвета и картинок: оффер, заголовки, все тексты, кнопки и лид-магниты. В него зашит результат аналитики — отстройка от конкурентов и ответы на ключевые возражения целевой аудитории. Делаем акцент на сильные заголовки и первые 2-3 блок сайта. Потому что 80% посетителей не читают тексты больше, чем на 20%.
Делаю дизайн, который побуждает нажать на кнопку "оставить заявку". Подбираю визуальные примеры, чтобы выяснить ваши ожидания. Выбираем стилистику, которая выделит вас среди конкурентов. Правильно расставляем визуальные акценты, чтобы управлять вниманием посетителя.
Чтобы вам было спокойно — презентую сначала концепцию дизайна главного экрана. После её согласования переходим к дизайну целиком. Затем переносим макет в Тильду, адаптируем под все устройства и делаем все технические настройки, необходимые для запуска трафика на сайт.
Увеличу конверсию сайта — буду вести в течение месяца
В течение месяца после запуска трафика анализирую метрики: карту скролла, вебвизор. Чтобы понять, какие блоки работают лучше, а какие нужно усилить. Вносим изменения в сайт, чтобы увеличить его конверсию. Ещё задаю вопросы вам или вашим продажникам, чтобы понять качество лидов и что с ними происходит после контакта. Например, там можно сделать вывод о том, что лиды приходят менее целевые и подумать, как изменить работу с трафиком.
перечень работ
Что входит в стоимость разработки
Делаю всё, что нужно с нуля до готового к запуску трафика сайта. Вам нужно только выделить время на интервью и согласовывать промежуточные этапы.
Проанализирую тематику, задам порядка 100 вопросов о бизнесе и выясним все ваши сильные стороны
Изучу дополнительные материалы, чтобы лучше разобраться в теме: старый сайт, презентации, соц сети
Проанализирую клиентов и выявим их потребности: как они принимают решение и что для них важно
Проанализирую конкурентов: что хорошо, что плохо, как отстроиться от них
Напишу тексты, которые ответят на все вопросы клиентов и подтолкнут к целевому действию: заявке, покупке
Соберу поблочный прототип в Фигме, чтобы утвердить тексты и структуру, порядок блоков
Подберу от 3 до 15 визуальных примеров сайтов, чтобы понять, какие дизайн-решения лучше использовать
Если у вас нет фирменного стиля, сделаю бесплатный текстовый логотип
Подберу цветовую палитру для сайта и шрифт, исходя из конкурентов, чтобы выделиться
Сделаю уникальный дизайн без ограничений, исходя из вашей ЦА, фирменного стиля
Сверстаю компьютерную версию сайта в Тильде
Настрою анимации, при необходимости, чтобы привлечь внимание к элементам сайта
Сделаю планшетную и мобильную версии: вертикальное и горизонтальное расположение
Подключу домен и настрою сертификат безопасности, чтобы сайт открывался без ограничений по защищенному соединению
Сделаю первичную сео-оптимизацию сайта, чтобы поисковики лучше и быстрее индексировали сайт
Создам бейджик для социальных сетей, чтобы при вставке ссылки она отображалась с картинкой
Создам и подключу фавикон для вкладки, чтобы отображался во всех браузерах
Подключу сервисы для приёма заявок: почту, телеграм или црм-систему
Создам страницу ошибки 404, чтобы человек не терялся, если вдруг в сайте что-то изменится со временем
Помогу создать «Политику конфиденциальности» и прикрепить её ко всем формам на сайте
Научу управлять сайтом, отвечу на все вопросы: запишу скринкаст по всем непонятным моментам
тарифы
Сколько будет стоить сайт
Стоимость зависит от степени погружения, качества текста и сложности дизайна. Исходя из бюджета и структуры сайта, могу миксовать блоки и подход, чтобы решить вашу задачу с идеальным соотношением цена/качество.
Только сайт
от 14 дней
Подходит, если нужно упаковать новый продукт с нуля
85 000 ₽
Маркетинговый анализ — интервью с собственником на 1 час
Аналитика целевой аудитории — только на основании интервью с собственником
Аналитика конкурентов — 3 основных конкурента
Подготовка текстового прототипа — до 10 смысловых блоков
Разработка уникального дизайна — для отстройки от конкурентов
Вёрстка + адаптация под планшеты и мобильные
Технические настройки — всё для запуска и приёма заявок
Оплата делится на этапы: прототип —30%, дизайн — 40%, вёрстка — 30%. Полная предоплата за каждый этап. Следующая оплата только после утверждения предыдущего этапа. На каждом этапе у вас будет 2 итерации для комментирования — мы их обсудим и, при необходимости, внесём изменения в результат. Всё фиксируем в договоре.
Пора начинать! И начинаем мы с прототипа сайта за 25 500 ₽/36 000 ₽
Проведём интервью с вами на 1 - 1,5 часа, выясню всё о вашем бизнесе, проанализирую конкурентов и клиентов.
Оплата производится только за этап, после финального утверждения предыдущего этапа